О товаре
Сальник хвостовика (сдвоенный) КПП используется в автомобилях с механической коробкой передач для предотвращения утечки масла из задней части коробки передач. Он расположен на заднем конце корпуса коробки передач и устанавливается между валом хвостовика и наружным медленным шестерней.
Задача сальника хвостовика состоит в том, чтобы предотвратить выход масла наружу при движении автомобиля. Он заполняет пространство между вращающимся валом и неподвижным корпусом, создавая герметичный уплотнительный слой. Благодаря этому сальнику масло остается внутри коробки передач и не попадает наружу.
Сальник хвостовика имеет двойное уплотнение, что повышает его надежность и снижает вероятность проникновения масла наружу. Он состоит из двух герметичных колец, между которыми находится пространство для смазки, чтобы уменьшить трение и обеспечить герметичность.
Таким образом, сальник хвостовика (сдвоенный) КПП необходим для сохранения масла в коробке передач и предотвращения его утечки, что позволяет коробке передач работать эффективно и надежно.