О товаре
Коническая пара заднего моста отвечает за передачу силы от двигателя к задним колесам. Она состоит из двух зубчатых колес – большего (конического) и меньшего (прямозубого), связанных валом.
Главная функция конической пары заднего моста состоит в передаче момента силы от карданного вала, находящегося в продолжении коробки передач, к задним колесам автомобиля. Коническая форма зубчатых колес позволяет корректно передавать момент силы и обеспечивать правильное распределение тяги на оба задних колеса.
Важными характеристиками конической пары заднего моста являются передаточное число, установленное в заводских условиях, а также наличие блокировки дифференциала.
Передаточное число определяет соотношение числа зубьев на конических колесах и позволяет изменять вращение валов заднего моста относительно двигателя и коробки передач. Малое передаточное число обеспечивает больший крутящий момент и позволяет автомобилю разгоняться лучше на низких скоростях. Большое передаточное число, напротив, позволяет развивать большую скорость при одинаковом рабочем режиме двигателя.
Блокировка дифференциала обеспечивает сравнительно равномерное кручение и тягу на оба задних колеса при движении по жесткому грунту или в условиях снега и льда. Это позволяет повысить проходимость автомобиля и его управляемость в сложных условиях.
Таким образом, коническая пара заднего моста играет важную роль в передаче силы от двигателя к задним колесам автомобиля и влияет на его проходимость, управляемость и динамические характеристики.